с коренными порядок. стук в головке.
на распреде еле-еле заметные следы голодовки.
НО.... мотор хоть и маленький, но очень продуманный. маслонасос с двумя входами и соответствующим масленым клапанном + масленый колодец с маслоловушкой.
т.е японцы предвидели как этого малыша будут использовать.
вчера позвонил мне опытный мастер к которому я отвез многострадального.
вот что он выяснил.
завел, стук есть опять же на 4500 и выше
разобрал, проверил всё - ничего не нашел.
собрал.
завел.
курю.
10 мин на холостом (мотор шелестит)
цилиндр и головка огненные, картер холодный.( это при том что ранее я не мог эго перегреть даже в жару 30 градусов в песчаном карьере,)
вывод - отсутствует циркуляция масла именно в головку.
маслонасос проверил до этого.
полез в масленый фильтр (его и масло я как раз менял перед той покатушкой которую мот не выдержал).
фильтр картриджный.
короче торопился я, боялся не успеть на открытие сезона и воткнул фильтр обратной стороной, как раз перекрыв канал который идет в головку.
распред стоит на подшипнике скольжения.
завтра головка будет подвергнута более подробной диагностике. о результате расскажу.
но всё равно я в восторге, что мотор тупо не вклинил, а выдержал такое испытание, да еще и условно без масла.
не вольно вспомнил передачу, на дискавере смотрел.
топ 10 мотоциклов мира.
1ое место занял Хонда Кап.
его всеми силами убивали. Топили, поджигали, скидывали с 3го этажа, гоняли без масла, заливали подсолнечное масло на котором до этого жарили пончики.... но хода всё равно ехала....
мой невольный тест показал что Ямаха не хуже