Автор Тема: Тупо уменьшаем расход топлива  (Прочитано 17686 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Serdgio

  • Модератор Раздела
  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 561
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Тупо уменьшаем расход топлива
« Ответ #15 : 20 Марта 2012, 13:54:48 »
Спокойствие, только спокойствие !
подумать буду

SMitrofanov1

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3013
  • Карма: 107
  • Пол: Мужской
  • Это Я :-)
    • Просмотр профиля
Re: Тупо уменьшаем расход топлива
« Ответ #16 : 21 Марта 2012, 18:07:45 »
Andy, мотор - покойник, у меня была служебка Тойота Марино с мотором 5A-FE, по трассе расход был 5,0 ЛИТРА, только масло ЖРАЛА, а бензин нюхала...
Ремонт АОМ драйверов, денситометров,  блоков питания и прочей электроники.

Andy

  • Администратор Форумa
  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 1803
  • Карма: 15
  • Пол: Мужской
  • Нельзя отремонтировать то, что не сломано...
    • minilabmaster
    • Просмотр профиля
    • Форум "Минилаб-Мастер"
Re: Тупо уменьшаем расход топлива
« Ответ #17 : 22 Марта 2012, 13:45:02 »
И опять мимо. Втом то и дело, что мотор в отличном состоянии - компрессия 12,5 во всех горшках, масло почти не ест, двигатель контрактный, когда покупал, то в масляной дырке проглядывалась небольшая желтизна, форсунки распыляют отлично, в сервисе мыл и сам, вот что ему надо? У меня только осталось мысль, что по какой то причине комп не совмесим с двигателем или я вообще нифига не понимаю.
Заклинило деталь - надави на нее, если она сломалась - ничего, ее все равно надо было менять.

SMitrofanov1

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3013
  • Карма: 107
  • Пол: Мужской
  • Это Я :-)
    • Просмотр профиля
Re: Тупо уменьшаем расход топлива
« Ответ #18 : 22 Марта 2012, 14:56:34 »
Ну тогда не знаю, я просто ездил на машине с таким мотором, бензу он просто нюхал...
У меня сейчас на Калдине необьяснимо вырос расход с 12 до 16-17 литров. Всё проверил-поменял расходники, и...ничего... Причём резко и в одночасье.
Ремонт АОМ драйверов, денситометров,  блоков питания и прочей электроники.

eriser

  • Права бана
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 202
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Да чтоб вы все были здоровы...
    • Просмотр профиля
Re: Тупо уменьшаем расход топлива
« Ответ #19 : 23 Марта 2012, 08:41:25 »
Andy, ты правильно заметил-некомпетентность диагностов всему виной. Это первое, второе -комп! Если на жигулях  всё управление двигателем осуществлялось (скажем так было аналоговым) настройкой карбюратора и установкой угла зажигания, и имело свои чёткие пределы регулировки и зависимости, то на современных двигателях управляемых компом эти связи не имеют чётких границ. Правильно настроенная система впрыска-зажигания вытянет любой убтый двигатель и наоборот - хороший будет жрать, не тянуть и т.д. Комп работает основываясь на показаниях датчиков 1. лямда 2. воздухомер. Возможно есть ещё какие-то связи о которых я не знаю, я не спец в этом... Товарищи "диагносты" среди которых я за всю жизнь не видел ни одного специалиста тупо стирают ощибки и косвенно основываясь на них делают диагноз, причём этот диагноз чаще всего неверен, в итоге за твой счёт они повышают свой уровень знаний, а ты тупо меняешь всё подряд- авось поможет...
По своему горькому опыту могу посоветовать следующее:
1. новые свечи зажигания и воздушный фильтр
2. комп. я свой вскрывал и перепаивал перемычки залитые киселём, так как оказалось, что они оторваны и это стандартная болезнь и тупой диагност может заставить тебя постепенно заменить все агрегаты.
3. ПО компа. Вот тут всё и происходит. Если в отличии от диагностов понимать какие показания дают датчики, и как правильно сделать все зависимости качество смеси-зажигание, то имея твой опыт работы с контроллерами особого затруднения у тебя не составит выкинуть нах#р старый комп и собрать свой который ты можешь крутить как хочешь. Бляха, но это нужно быть таким фанатом.... :)
« Последнее редактирование: 23 Марта 2012, 08:45:39 от eriser »
Не все йогурты одинаково полезны!

Форум проекта "Минилаб-Мастер"

Re: Тупо уменьшаем расход топлива
« Ответ #19 : 23 Марта 2012, 08:41:25 »

CJ

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 277
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Это не Я :-)
    • Просмотр профиля
Re: Тупо уменьшаем расход топлива
« Ответ #20 : 26 Марта 2012, 16:44:09 »
Цитировать
И вот я делаю дивайс, который тупо приказывает лить форсункам топливо на 10, 20% процентов топлива меньше чем управлению двигателя хотелось бы. Как идея?
А как насчет: "Соотношение топлива и воздуха составляет примерно 1:14,7 по весу и удерживается в коридоре приблизительно плюс-минус 5 %." ??

Если стремиться к экономичности, воздуха к смеси следует немного добавить - до 16 кг на 1 кг бензина.

Нельзя обеднять смесь беспредельно: когда воздуха больше 20 кг на 1 кг бензина, воспламенение от искры станет ненадежным и может вообще прекратиться. А пока он хоть как-то работает на бедной смеси, нечего ждать не только достаточной мощности, но и, как ни странно, экономичности. Ведь тяговые характеристики машины ухудшаются настолько, что водитель вынужден ее "подхлестывать" - например, переходя на пониженную передачу там, где вчера легко ехал на высшей.
« Последнее редактирование: 26 Марта 2012, 16:47:10 от CJ »
И причина есть....это человеческий фактор. Т.е. желание сломать работающий агрегат, чтоб узнать как оно устроено. Все в детстве разбирали исправные игрушки :)

Qazwert

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Это Я :-)
    • Просмотр профиля
Re: Тупо уменьшаем расход топлива
« Ответ #21 : 24 Апреля 2013, 22:21:44 »
Цитировать
И вот я делаю дивайс, который тупо приказывает лить форсункам топливо на 10, 20% процентов топлива меньше чем управлению двигателя хотелось бы. Как идея? Сколько бы вам захотелось бы заплатить за сей дивайс? В пост призываются двигателисты... 
Такой девайс сделать очень просто , не потребуется даже паяльник , достаточно просто модернизировать регулятор давления в топливной рампе .
Регулятор представляет из себя просто подпружиненный клапан , установленный на топливной рампе и стравливающий лишнее топливо в обратку в бак , например , на Ваз -2110 с системой впрыска Бош 1.5.4  ( у меня такой был когда-то ) для реализации этой идеи просто достаточно было  просверлить  в крышке регулятора  давления топлива отверстие , приварить туда гайку на 10-13 мм. и вкрутить туда болт , регулирующий силу прижима пружины клапана и соответственно давление топлива в системе впрыска .  Можно даже установить тросик и крутить этот болт из салона . Катализатора на этой машине не было , и даже Check бы не загорелся . Если регулятор давления установлен в бензобаке будет труднее , но решить тоже можно .В случае наличия лямбда-зонда ситуация осложняется , т.к. обеднение смеси вызовет увеличение времени впрыска по его сигналу , и так до тех пор пока не загорится Check и контроллер не перейдет в аварийный режим . В этом случае расход возрастет ещё больше . Так что думаю , практической ценности такой девайс не имеет , проще привести в порядок движок и мозги машины .

Сервис , запчасти , аомы , выезд. тел.+79166979714
(WhatsUpp +79166979714) , e-mail fconst2011@yandex.ru

Andy

  • Администратор Форумa
  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 1803
  • Карма: 15
  • Пол: Мужской
  • Нельзя отремонтировать то, что не сломано...
    • minilabmaster
    • Просмотр профиля
    • Форум "Минилаб-Мастер"
Re: Тупо уменьшаем расход топлива
« Ответ #22 : 26 Апреля 2013, 03:24:36 »
Да как сказать. Нету хороших диагностов. Вымерли как класс. Я уже смирился, езжу не много, 2 тысячи в месяц на бензин улетает и все. По теме - кислородник отключить вообще, пусть по своим таблицам топливо считает. Но, блядь даже без него расход дольжен быть в пределах десятки, раз с ним 6, как говорятю. Насчет давления - интерестно. Как такового датчик давления в системе нет. Выходит весь расход завязан на кислородник? А если он в порядке и машина топливо жрет? Иногда мне кажется , что в компе после 150 тысячь пробега принудительно включается большой расход. И как не прыгай, все равно его не уменьшишь.
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2013, 03:26:18 от admin »
Заклинило деталь - надави на нее, если она сломалась - ничего, ее все равно надо было менять.

Qazwert

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Это Я :-)
    • Просмотр профиля
Re: Тупо уменьшаем расход топлива
« Ответ #23 : 26 Апреля 2013, 15:19:19 »
Я бы начал бороться с превышением расхода в таком порядке :
1.Проверка фаз газораспределения , проверка установки шкивов распредвалов  , шестерни  коленвала  и впускного распредвала  согласно меткам, отдельно убедился-бы в установке ВМТ 1 цилиндра вывернув свечу .
2. Проверка давления в топливной рампе , для Вашего мотора 5A-FE это 2.5-3.1 кг/см2 , регулятора давления ( к нему подходят шланг обратки (1) и вакуумный шланг (2) , см. рисунок) . Причем недостаточно просто замерить давление на холостом ходу , надо измерять в движении , под нагрузкой , для этого подойдет даже шинный манометр на длинном бензостойком шланге , в топливной рампе должна быть заглушка , туда вкрутить штуцер, подсоединить манометр , на крайняк , пойдёт и шинный . Давление должно оставаться в указанных пределах .
3.Поскольку машина длительное время перерасходует бензин надо проверить состояние катализатора . Излишнее несгоревшее топливо догорает в катализаторе , оплавляя соты , это препятствует выходу отработавших газов , отнимая мощность двигателя ,(до 30%) в Вашем случае , при одном датчике кислорода  , установленном до катализатора , катализатор можно вообще убрать , установив переходную гофру .
4. Заменить датчик кислорода .
5.Map sensor  и датчик температуры входящего воздуха вещи надежные , на них и контроллер грешим в последнюю очередь .
6.В зависимости от года выпуска , Ваш автомобиль может поддерживать протокол TOBD1 , подобрать компьютер для просмотра параметров по этому протоколу не трудно , если у контроллера в разъёме есть контакты TE2 и VF1 , то он поддерживает протокол TOBD1 .

Сервис , запчасти , аомы , выезд. тел.+79166979714
(WhatsUpp +79166979714) , e-mail fconst2011@yandex.ru

Andy

  • Администратор Форумa
  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 1803
  • Карма: 15
  • Пол: Мужской
  • Нельзя отремонтировать то, что не сломано...
    • minilabmaster
    • Просмотр профиля
    • Форум "Минилаб-Мастер"
Re: Тупо уменьшаем расход топлива
« Ответ #24 : 29 Апреля 2013, 05:53:51 »
Здесь самое сложное - подключить манометр. У меня спецгайки с отводом нет... Что-нибудь придумаю.

Дилема такая - либо брать за 2300 новый регулятор, либо на разборках дешевле, но кота в мешке.
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2013, 05:55:49 от admin »
Заклинило деталь - надави на нее, если она сломалась - ничего, ее все равно надо было менять.

Форум проекта "Минилаб-Мастер"

Re: Тупо уменьшаем расход топлива
« Ответ #24 : 29 Апреля 2013, 05:53:51 »