Ну вот так вот! Богатая - значит, обогащенная кислородом.
При этом, уменьшается масса смеси, что влечет уменьшение степени сжатия, что, следовательно, вызывает детонацию.
Думаю, ваша задумка утопична.
Настройка двигателя дело капец какое тонкое, сравнимо даже с цветокоррекцией.
Приведу пример: Я езжу на VW Jetta 1,8 и VW Golf 1,4. Теоретически, Гольф вдвое экономичней Джетты, но на практике гольфяра жрет едва ли не больше. Почему? Тут все зависит от стиля вождения. Если тяговые свойства мотора джетты позволяют мне спокойно перемещаться по городу на 3-4 передаче, то на гольфе используется все!
Так что, меняйте стиль вождения или миритесь с расходом.