Автор Тема: Noritsu > Киоски > Oblo CT  (Прочитано 2878 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Evgeniy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 715
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
  • Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники...
    • Просмотр профиля
Noritsu > Киоски > Oblo CT
« : 26 Июля 2018, 12:34:08 »
Добрый день.
Возник вопрос по этим киоскам: штатно стоит на нем ОС WinXP embeded (+ софт киоска); соответственно где- то должна быть лицензионная наклейка ОС. Вопрос- где ее искать? видел ли кто её, где она должна быть, в каком месте ее смотреть?
Заранее спасибо
Фото (не моё) киоска прикладываю, ссылка на киоск


admirall

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 5451
  • Карма: 307
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Noritsu > Киоски > Oblo CT
« Ответ #1 : 26 Июля 2018, 12:41:23 »
Если есть возможность подключить флешку или СД/ДВД с АИДА или ЭВЕРЕСТ, то можно узнать серийный номер ОС и другого софта.

Evgeniy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 715
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
  • Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники...
    • Просмотр профиля
Re: Noritsu > Киоски > Oblo CT
« Ответ #2 : 26 Июля 2018, 12:54:35 »
вопрос не в том, чтобы узнать серийные номера, а что предьявить/показать на случай проверок (наклейку, по идее)

admirall

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 5451
  • Карма: 307
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Noritsu > Киоски > Oblo CT
« Ответ #3 : 26 Июля 2018, 13:07:41 »
Если на корпусе (в любом месте) или в документации и товарно-кассовых документах ничего нет (наклейки), то никак.
Должна быть наклейка от Виндовс (или распечатка документа-лицензии о покупке от Виндовс) и другой софт (тоже распечатка о покупке лицензии). Или по крайней мере должен быть документ о покупке Вашего специализированного устройства-киоска у официального представительства-производителя. Вообще, я думаю, у проверяющих органов есть другая работа и им не до такой мелочи, в связи с санкциями.

kodak_service

  • Права бана
  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 15205
  • Карма: 202
  • Пол: Мужской
  • Бесплатная информация недостоверна
    • Просмотр профиля
Re: Noritsu > Киоски > Oblo CT
« Ответ #4 : 26 Июля 2018, 13:32:14 »
вопрос не в том, чтобы узнать серийные номера, а что предьявить/показать на случай проверок (наклейку, по идее)
Наклейка от винды должна быть на задней стенке (больше негде). Больше ничего быть не может, т.к. это не компьютер, а конкретное устройство, неотделимое от программы киоска. У Вас же не будут спрашивать серийник на матобеспечение телевизора, хотя софт в нём есть.
Запчасти Noritsu, Fuji & Konica со склада и под заказ,
ремонт лазеров и АОМ-драйверов Noritsu, Fuji и Agfa,
документация, сервис, техн. консультации.
Рабочий телефон (812) 275-29-51  kodak_service@mail.ru

Форум проекта "Минилаб-Мастер"

Re: Noritsu > Киоски > Oblo CT
« Ответ #4 : 26 Июля 2018, 13:32:14 »

Partner_tlt

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 175
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Это Я :-)
    • Просмотр профиля
Re: Noritsu > Киоски > Oblo CT
« Ответ #5 : 02 Августа 2018, 09:13:50 »
внутри корпуса она есть, разбирал такой (менял матрицу экрана)

Форум проекта "Минилаб-Мастер"

Re: Noritsu > Киоски > Oblo CT
« Ответ #5 : 02 Августа 2018, 09:13:50 »