Автор Тема: Как почистить очередь на печать fuji 500  (Прочитано 3172 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

litr94

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 130
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Это Я :-)
    • Просмотр профиля
Добрый день. После неопределенных манипуляций оператора лаборатория постоянно что-то хочет напечатать, но при этом не печатает. Кликаю по кнопке MS01. Удаляю все что там есть, ничего не меняется, через время снова появляются там заказы. Как объяснить ей что все в порядке? Спасибо. Прошу прощения за качество фото.

litr94

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 130
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Это Я :-)
    • Просмотр профиля
Вот такая штука, как удалить не представляю, при этом печатать тоже не хочет.

Инструкция гласит:

14. Как удалить зависшие заказы?
Для удаления зависших заказов прежде всего очистить очередь в главном окне программы. Далее
кликнуть по иконке MS-01 в левом нижнем углу экрана. Откроется окно Request Spooler Processing
Queue, закладка Queue. Если в списке есть заказы, то выделить их и нажать Delete, после чего закрыть
окно и перезагрузить DI-контроллер. Проверить, что в окне Request Spooler Processing Queue зависших
заказов больше нет. Если что-то осталось, то повторить операцию очистки и перезагрузиться еще раз.

Не помогает
« Последнее редактирование: 04 Марта 2020, 10:03:40 от litr94 »

SMitrofanov1

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 3013
  • Карма: 107
  • Пол: Мужской
  • Это Я :-)
    • Просмотр профиля
Ди Ай контроллер. Диск Дэ. Папки Inspool Outspool Queues Photos ToFrontier почистить. В папке Photos удалять только папки с номерами. 
Ремонт АОМ драйверов, денситометров,  блоков питания и прочей электроники.

litr94

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 130
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Это Я :-)
    • Просмотр профиля
Ди Ай контроллер. Диск Дэ. Папки Inspool Outspool Queues Photos ToFrontier почистить. В папке Photos удалять только папки с номерами. 
Методом тыка вроде как решили, но за совет большое спасибо

Bobtail

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 177
  • Карма: 3
  • Это Я :-)
    • Просмотр профиля
В каком хоть направлении копали? Поделились бы . Файлы удаляли или в меню что-то правили?

Форум проекта "Минилаб-Мастер"


Сергей Гришко

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 768
  • Карма: 23
  • Пол: Мужской
  • Гадаю по фото, ремонтирую удалённо, дорого. ;-)
    • Просмотр профиля
    • Телеграмм канал
Добрый день. После неопределенных манипуляций оператора лаборатория постоянно что-то хочет напечатать,

Первое правило MS01 - любые задания и ошибки можно удалять только в основном экране в списке ордеров MS01.
Тогда висюков и фантомов можно избежать. И если вы обнаружили что в очереди печати есть заказы повисшие в результате ошибок или застряваний,  показанные красным цветом , не трогайте список  quelle orders, как описано в инструкции, сначала удалите  все   ордера из ОСНОВНОГО ИНТЕРФЕЙСА MS01 и перезагрузите сервер. Потом уже фантомные заказы из Order Quelle удаляйте и не забывайте,  перезагружать только восклицательным знаком. по нескольку раз, так оно реально срабатывает.
+𝟑𝟖𝟎𝟔𝟕𝟕𝟏𝟖𝟏𝟗𝟕𝟕    Ремонт любой, всех минилабов.
  Запчасти Б.У. оригинал. Ремонт  лазерных модулей, АОМ драйверов, импусных блоков питания, денситометров Fujji AD-100 - AD-300. Подменный фонд запчастей на период ремонта.
Разборка минилабов  Fuji, Noritsu, Agfa, Gretag.

Bobtail

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 177
  • Карма: 3
  • Это Я :-)
    • Просмотр профиля
Добрый день. После неопределенных манипуляций оператора лаборатория постоянно что-то хочет напечатать,

Первое правило MS01 - любые задания и ошибки можно удалять только в основном экране в списке ордеров MS01.
Тогда висюков и фантомов можно избежать. И если вы обнаружили что в очереди печати есть заказы повисшие в результате ошибок или застряваний,  показанные красным цветом , не трогайте список  quelle orders, как описано в инструкции, сначала удалите  все   ордера из ОСНОВНОГО ИНТЕРФЕЙСА MS01 и перезагрузите сервер. Потом уже фантомные заказы из Order Quelle удаляйте и не забывайте,  перезагружать только восклицательным знаком. по нескольку раз, так оно реально срабатывает.

Вы предлагаете попить Боржоми. А у меня уже почки отвалились.
Все уже случилось. Кто подскажет, что можно сделать?

Все папки и таблицы пустые. Перезагружался 1000 раз (по-разному)




Этот заказ отноcится к устройству "anyprinter"
Может есть возможность его временно отключить?
Откуда вообще берется информация?




Сергей Гришко

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 768
  • Карма: 23
  • Пол: Мужской
  • Гадаю по фото, ремонтирую удалённо, дорого. ;-)
    • Просмотр профиля
    • Телеграмм канал
Поздно пить баржоми, восстаниавливайте рабочий бэкап базы данных. Или откатывайте образ...
+𝟑𝟖𝟎𝟔𝟕𝟕𝟏𝟖𝟏𝟗𝟕𝟕    Ремонт любой, всех минилабов.
  Запчасти Б.У. оригинал. Ремонт  лазерных модулей, АОМ драйверов, импусных блоков питания, денситометров Fujji AD-100 - AD-300. Подменный фонд запчастей на период ремонта.
Разборка минилабов  Fuji, Noritsu, Agfa, Gretag.

Bobtail

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 177
  • Карма: 3
  • Это Я :-)
    • Просмотр профиля
Обошлось без откатывания образа (это был запасной и самый крайний вариант). Все починил. О том, как я это сделал, спешу поделиться, т.к. такое может случиться с каждым из-за неожиданного отключения электроэнергии во время печати.
Как показало вскрытие, никакие перезагрузки и удаления файлов не помогли бы. Все дело в базе данных, которая не успела обновиться во время одного из непредвиденных отключений электроэнергии (от чего как известно никто не застрахован).
Чтобы убедиться в том, что у вас та же проблема , что и у меня, откройте программу Digital Link Request Spooler. Она уже запущена и открывается из панели задач(две моргающие, направленные в разные стороны стрелки). Почти все меню у этой программы залочено (как я понял, защита от дурака). Но есть и доступные пункты. Открываем пункт меню "View - Production Manager". Откроется окно, как на картинке.


Как мы видим, в нижней части висят заказы. А в идеале во всех трех частях окна должно быть пусто, если нет отправленных на печать заказов.
В нашем случае есть 4 заказа аж с 2013 года и один современный, который нас беспокоит. Старые заказы не беспокоили, потому успело обновиться поле "PrintStatus". Смотрите картинку.

Если заказ уже напечатан, то в это поле записывается "2", а потом и вовсе удаляется запись.
Без доступа к базе данных исправить это не возможно (с 2013 года чего только не делали с компом....по крайней мере перезагружали как минимум 2000 раз)
                 
О наличии этой базы данных я узнал по ярлычку в трее справа. Ни пароля ни логина к ней у меня нет и быть не могло. Но этого и не нужно. В стандартных инструментах есть утилита для доступа к ней. Находится она по адресу C:\Fes\FDIATools\FDIADBCmd.exe
 Запускаем её с ключом gui. Строка запуска должна выглядеть следующим образом "C:\Fes\FDIATools\FDIADBCmd.exe gui".
Запустится интерфейс для работы с Базой данных с уже встроенным логином и паролем. Нажимаем кнопку Connect. Переходим в базу FDIA_DB. Нас будут интересовать 3 таблицы "Qpage", "Qfiles", "Qimage".

Первым делом убедитесь, что лаборатория не печатает, все заказы удалены. В этом случае все три таблицы будут и должны быть пустыми. В противном случае, мы должны будем это исправить.
Делаем поочередно следующие запросы.
select * from Qpage
select * from Qfile
select * from Qimage
Я сейчас не буду рассказывать, что я сначала менял значение поля "PrintStatus" в последней записи  на "2". Это сработало, но это не правильно. А правильным будет очистить эти таблицы, если конечно там есть записи.
Делаем три поочередных запроса на удаление.
delete Qpage
delete Qfile
delete Qimage
После этого повторяем первые запросы "select...", чтобы убедиться, что все удалено.

В итоге будет как на последней картинке.


Не благодарите.


« Последнее редактирование: 21 Июня 2020, 14:07:48 от Bobtail »

Сергей Гришко

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 768
  • Карма: 23
  • Пол: Мужской
  • Гадаю по фото, ремонтирую удалённо, дорого. ;-)
    • Просмотр профиля
    • Телеграмм канал
Почему же "не благодарите"... Наоборот, спасибо что разобрались и поделились. За такое + в карму.
+𝟑𝟖𝟎𝟔𝟕𝟕𝟏𝟖𝟏𝟗𝟕𝟕    Ремонт любой, всех минилабов.
  Запчасти Б.У. оригинал. Ремонт  лазерных модулей, АОМ драйверов, импусных блоков питания, денситометров Fujji AD-100 - AD-300. Подменный фонд запчастей на период ремонта.
Разборка минилабов  Fuji, Noritsu, Agfa, Gretag.

Форум проекта "Минилаб-Мастер"


Bobtail

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 177
  • Карма: 3
  • Это Я :-)
    • Просмотр профиля
Почему же "не благодарите"... Наоборот, спасибо что разобрались и поделились. За такое + в карму.

Всегда пожалуйста

litr94

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 130
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Это Я :-)
    • Просмотр профиля
Обошлось без откатывания образа (это был запасной и самый крайний вариант). Все починил. О том, как я это сделал, спешу поделиться, т.к. такое может случиться с каждым из-за неожиданного отключения электроэнергии во время печати.
Как показало вскрытие, никакие перезагрузки и удаления файлов не помогли бы. Все дело в базе данных, которая не успела обновиться во время одного из непредвиденных отключений электроэнергии (от чего как известно никто не застрахован).
Чтобы убедиться в том, что у вас та же проблема , что и у меня, откройте программу Digital Link Request Spooler. Она уже запущена и открывается из панели задач(две моргающие, направленные в разные стороны стрелки). Почти все меню у этой программы залочено (как я понял, защита от дурака). Но есть и доступные пункты. Открываем пункт меню "View - Production Manager". Откроется окно, как на картинке.


Как мы видим, в нижней части висят заказы. А в идеале во всех трех частях окна должно быть пусто, если нет отправленных на печать заказов.
В нашем случае есть 4 заказа аж с 2013 года и один современный, который нас беспокоит. Старые заказы не беспокоили, потому успело обновиться поле "PrintStatus". Смотрите картинку.

Если заказ уже напечатан, то в это поле записывается "2", а потом и вовсе удаляется запись.
Без доступа к базе данных исправить это не возможно (с 2013 года чего только не делали с компом....по крайней мере перезагружали как минимум 2000 раз)
                 
О наличии этой базы данных я узнал по ярлычку в трее справа. Ни пароля ни логина к ней у меня нет и быть не могло. Но этого и не нужно. В стандартных инструментах есть утилита для доступа к ней. Находится она по адресу C:\Fes\FDIATools\FDIADBCmd.exe
 Запускаем её с ключом gui. Строка запуска должна выглядеть следующим образом "C:\Fes\FDIATools\FDIADBCmd.exe gui".
Запустится интерфейс для работы с Базой данных с уже встроенным логином и паролем. Нажимаем кнопку Connect. Переходим в базу FDIA_DB. Нас будут интересовать 3 таблицы "Qpage", "Qfiles", "Qimage".

Первым делом убедитесь, что лаборатория не печатает, все заказы удалены. В этом случае все три таблицы будут и должны быть пустыми. В противном случае, мы должны будем это исправить.
Делаем поочередно следующие запросы.
select * from Qpage
select * from Qfile
select * from Qimage
Я сейчас не буду рассказывать, что я сначала менял значение поля "PrintStatus" в последней записи  на "2". Это сработало, но это не правильно. А правильным будет очистить эти таблицы, если конечно там есть записи.
Делаем три поочередных запроса на удаление.
delete Qpage
delete Qfile
delete Qimage
После этого повторяем первые запросы "select...", чтобы убедиться, что все удалено.

В итоге будет как на последней картинке.


Не благодарите.

Плюсую. Я не помню уже какие действия проделывал, но проблему до конца не решил, заказы все равно были подвисшие. Проделав по Вашей инструкции все почистил, спасибо!

Bobtail

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 177
  • Карма: 3
  • Это Я :-)
    • Просмотр профиля

Плюсую. Я не помню уже какие действия проделывал, но проблему до конца не решил, заказы все равно были подвисшие. Проделав по Вашей инструкции все почистил, спасибо!

Хоть кому-то помог. Уже хорошо.

Форум проекта "Минилаб-Мастер"