Автор Тема: Срочно нужен совет - 3300 полосит  (Прочитано 137034 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dimetz

  • Гость
Re: Срочно нужен совет - 3300 полосит
« Ответ #30 : 04 Января 2009, 18:34:24 »
 Может оба подшипника закупить? А то разбирать-собирать...не крем-брюле..Ремни все в порядке. Кстати- выработки на валу нету, а попытка подмотать скотч( даже самый тонкий- чёрный,идёт в наботе с кониковской проявкой) не увенчалась успехом, подшипник его сминает как гармошку и без молотка не пойдёт.

kodak_service

  • Модератор Раздела
  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 15205
  • Карма: 202
  • Пол: Мужской
  • Бесплатная информация недостоверна
    • Просмотр профиля
Re: Срочно нужен совет - 3300 полосит
« Ответ #31 : 04 Января 2009, 21:23:17 »
Очень тяжело давать советы по механике если не можешь почувствоать механизм пальцами.
Люфт в подшипниках роли в этом случае не играет. Главное - чтобы при прокручивании подшипника руками не ощущалось рывков и подтормаживаний. Забыл написать в прошлый раз - главный признак износа вала под подшипником - серо-черная грязь под подшипником. Когда подшипник истирает вал, то с вала снимается алюминиевая пыль, которая имеет этот мерзкий вид. А изнашиваются обычно те места на валах, которые находятся под сильно натянутыми ремнями.
По правильному надо снять экспозиционный протяг, ослабить на нем все ремни и прокручивать все валы руками. При этом надо искать малейшие неравномерности вращения.
Кстати, правильно посаженный подшипник снимается с вала пальцами только при громком упоминании матери у которой дети - японцы  ;) А скотч надо не наматывать на вал, а наклеивать в виде креста две узкие полоски (около 2-3 мм шириной) на торец вала и загибать их вниз на область посадки подшипника. А подшипник туда забивается молотком, только с умеренным ударом, без остервенения.
« Последнее редактирование: 04 Января 2009, 21:26:29 от kodak_service »
Запчасти Noritsu, Fuji & Konica со склада и под заказ,
ремонт лазеров и АОМ-драйверов Noritsu, Fuji и Agfa,
документация, сервис, техн. консультации.
Рабочий телефон (812) 275-29-51  kodak_service@mail.ru

Dimetz

  • Гость
Re: Срочно нужен совет - 3300 полосит
« Ответ #32 : 26 Января 2009, 19:12:27 »
Цитировать
серо-черная грязь под подшипником.
Такая грязь почему-то на шкивАх.
Цитировать
Надо тогда проверить посадку подшипника Н001404 на шкиве А084414.
Снять его со шкива не удалось,да и признаков износа не наблюдаю.Всёж есть сомнения насчёт подшипника Н001298-00,о котором писал ранее.Заказал его вместе с валом-теперь жду. Интересно, откудова грязь на шкивах взялась? Неужель ремни принесли?

kodak_service

  • Модератор Раздела
  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 15205
  • Карма: 202
  • Пол: Мужской
  • Бесплатная информация недостоверна
    • Просмотр профиля
Re: Срочно нужен совет - 3300 полосит
« Ответ #33 : 26 Января 2009, 19:41:59 »
Грязь - это та самая алюминиевая пыль, осталось только найти подшипник, который истирает посадочное место.
Запчасти Noritsu, Fuji & Konica со склада и под заказ,
ремонт лазеров и АОМ-драйверов Noritsu, Fuji и Agfa,
документация, сервис, техн. консультации.
Рабочий телефон (812) 275-29-51  kodak_service@mail.ru

Yura

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 423
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Это Я :-)
    • Просмотр профиля
Re: Срочно нужен совет - 3300 полосит
« Ответ #34 : 12 Февраля 2009, 08:30:50 »
Цитировать
Очень тяжело давать советы по механике если не можешь почувствоать механизм пальцами.
Люфт в подшипниках роли в этом случае не играет. Главное - чтобы при прокручивании подшипника руками не ощущалось рывков и подтормаживаний. Забыл написать в прошлый раз - главный признак износа вала под подшипником - серо-черная грязь под подшипником. Когда подшипник истирает вал, то с вала снимается алюминиевая пыль, которая имеет этот мерзкий вид. А изнашиваются обычно те места на валах, которые находятся под сильно натянутыми ремнями.
По правильному надо снять экспозиционный протяг, ослабить на нем все ремни и прокручивать все валы руками. При этом надо искать малейшие неравномерности вращения.
Кстати, правильно посаженный подшипник снимается с вала пальцами только при громком упоминании матери у которой дети - японцы  ;) А скотч надо не наматывать на вал, а наклеивать в виде креста две узкие полоски (около 2-3 мм шириной) на торец вала и загибать их вниз на область посадки подшипника. А подшипник туда забивается молотком, только с умеренным ударом, без остервенения.

просто япошки в детстве сопромат не учили.
у нас после переделки стоял роликовый подшипник, 1,5 года без проблем и снова аналогичная бяка. скотч уже не помогает, как временную меру посадил подшипник на полоску фосфористой бронзы, по месту выроботки вала, а потом планирую в маховике высверлить отверстие под новую ось, а качестве новой оси использовать хвостовик клапана выпускного от камаза, его диаметр в аккурат 8 мм. думаю ,что этот симбиоз будет работать идеально.
лужу паяю, минилаб починяю...

Форум проекта "Минилаб-Мастер"

Re: Срочно нужен совет - 3300 полосит
« Ответ #34 : 12 Февраля 2009, 08:30:50 »

kodak_service

  • Модератор Раздела
  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 15205
  • Карма: 202
  • Пол: Мужской
  • Бесплатная информация недостоверна
    • Просмотр профиля
Re: Срочно нужен совет - 3300 полосит
« Ответ #35 : 12 Февраля 2009, 08:42:04 »
Новый маховик стоит около 90$, а все сверления в нем и установка штифтов приведут к биениям, и на фотографии появятся плавные переходы по плотности  :(
Запчасти Noritsu, Fuji & Konica со склада и под заказ,
ремонт лазеров и АОМ-драйверов Noritsu, Fuji и Agfa,
документация, сервис, техн. консультации.
Рабочий телефон (812) 275-29-51  kodak_service@mail.ru

Yura

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 423
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Это Я :-)
    • Просмотр профиля
Re: Срочно нужен совет - 3300 полосит
« Ответ #36 : 12 Февраля 2009, 09:38:20 »
все зависит от квалификации токаря, который будет это чудо творить.
дохлый маховик можно выбросить всегда, но я думаю попробовать всетаки стоит.
лужу паяю, минилаб починяю...

Sendi

  • Крутой
  • ***
  • Сообщений: 88
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Всем здрасте.
    • Просмотр профиля
Re: Срочно нужен совет - 3300 полосит
« Ответ #37 : 12 Февраля 2009, 11:25:50 »
У нас Нора 3300, в работе с апреля 2006г.Проблема с полосками случилась после 8-ми месяцев работы.
Подумав, решили просверлить маховик и поставить стальные оси.
В нашем парт-листе он имеет номер А072872-01, а в вышенаписанном
В 016698-00.
Лаба работает без нареканий на эти проблемы до сих пор.
Желаю всем успеха ;)
Что один человек собрал,другой завсегда разобрать сумеет.

Dimetz

  • Гость
Re: Срочно нужен совет - 3300 полосит
« Ответ #38 : 12 Февраля 2009, 19:19:42 »
 [size=14]Сегодня поменял подшипник с валом, которые были больше всех разболтаны (на схеме Игоря есть), бесполезняк..[/size]
Цитировать
а качестве новой оси использовать хвостовик клапана выпускного от камаза, его диаметр в аккурат 8 мм. думаю ,что этот симбиоз будет работать идеально.
 
Вы не поверите- когда-то(17 лет назад) работал цеховым технологом на участке клапанов ЗД КамАЗа. А там точно 8мм? Не 10?
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2009, 19:20:12 от Dimetz »

Dimetz

  • Гость
Re: Срочно нужен совет - 3300 полосит
« Ответ #39 : 13 Февраля 2009, 21:19:13 »
 Есть срочный вопрос: МОЖНО ЛИ "ЭСПОСУР АДВАНСЕТ ЮНИТ" переставить с одной машины на другую (3201) для того штобы убедиться што полосатости причина в ней?
Или они не взаимозаменяемы( с япошек станется).

Форум проекта "Минилаб-Мастер"

Re: Срочно нужен совет - 3300 полосит
« Ответ #39 : 13 Февраля 2009, 21:19:13 »

kodak_service

  • Модератор Раздела
  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 15205
  • Карма: 202
  • Пол: Мужской
  • Бесплатная информация недостоверна
    • Просмотр профиля
Re: Срочно нужен совет - 3300 полосит
« Ответ #40 : 13 Февраля 2009, 21:52:54 »
Переставить можно, но надо будет сделать обязательно Paper sensor adjustment.
Возможно, что понадобятся также настройки по длине и центровке изображения.
Запчасти Noritsu, Fuji & Konica со склада и под заказ,
ремонт лазеров и АОМ-драйверов Noritsu, Fuji и Agfa,
документация, сервис, техн. консультации.
Рабочий телефон (812) 275-29-51  kodak_service@mail.ru

Dimetz

  • Гость
Re: Срочно нужен совет - 3300 полосит
« Ответ #41 : 13 Февраля 2009, 23:54:32 »
 Спасибо, но мне только проверить на наличие/отсутствие полошения. Кстати, на больной машине нечасто делался сенсор аджасмент. Может быть в этом собака? Хотя- врядли, всё ж склоняюсь к механике...

kodak_service

  • Модератор Раздела
  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 15205
  • Карма: 202
  • Пол: Мужской
  • Бесплатная информация недостоверна
    • Просмотр профиля
Re: Срочно нужен совет - 3300 полосит
« Ответ #42 : 14 Февраля 2009, 08:37:06 »
Цитировать
Спасибо, но мне только проверить на наличие/отсутствие полошения. Кстати, на больной машине нечасто делался сенсор аджасмент. Может быть в этом собака? Хотя- вряд ли, всё ж склоняюсь к механике...
Если Paper sensor adjustment не сделать, то она может дать Arm operation error (датчики стоят на экспозиционном узле, а их параметры могут отличатьс от старых)
Запчасти Noritsu, Fuji & Konica со склада и под заказ,
ремонт лазеров и АОМ-драйверов Noritsu, Fuji и Agfa,
документация, сервис, техн. консультации.
Рабочий телефон (812) 275-29-51  kodak_service@mail.ru

Dimetz

  • Гость
Re: Срочно нужен совет - 3300 полосит
« Ответ #43 : 17 Февраля 2009, 07:26:13 »
 В общем ставил вчера на здоровую машину больной блок. Окончательно убедился што причина в блоке протяжки...

Dimetz

  • Гость
Re: Срочно нужен совет - 3300 полосит
« Ответ #44 : 24 Марта 2009, 15:35:28 »
 Хочу поделиться радостью. Полосатость пока не преодолел,но... Сегодня успешно запустил 32 нору после её перетаскивания по лестнице(без лифта) на 4 этажа выше дислокации..Боялся за оптоволокно,но оно не подвело..

Форум проекта "Минилаб-Мастер"

Re: Срочно нужен совет - 3300 полосит
« Ответ #44 : 24 Марта 2009, 15:35:28 »