А знаешь ли ты, что мы на форуме набили уже 50 мегабайт текста?
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: kodak_service от 20 Мая 2017, 10:17:40Заканчивайте гнать волну и биться в рыданиях. Нет претензий к головкам лазера.Надо сделать следующее:Закрыть программ QSS.Запустить программу Laser Self-diagnostic.exe (её можно скачать на сайте у юстаса..Сделать несколько раз проверку со следующими параметрами:Number of synchronous detection=1000Synchronous detection power =R G B 100 1 11 100 11 1 100(менять значение мощности и нажимать кнопку DETECT).Затем надо прислать файл L_Self_Diag_.txt , который находится в следующей папке:C:\Noritsukoki\QSS-##\LogdataКнопка detect не активирована, что делать?
Заканчивайте гнать волну и биться в рыданиях. Нет претензий к головкам лазера.Надо сделать следующее:Закрыть программ QSS.Запустить программу Laser Self-diagnostic.exe (её можно скачать на сайте у юстаса..Сделать несколько раз проверку со следующими параметрами:Number of synchronous detection=1000Synchronous detection power =R G B 100 1 11 100 11 1 100(менять значение мощности и нажимать кнопку DETECT).Затем надо прислать файл L_Self_Diag_.txt , который находится в следующей папке:C:\Noritsukoki\QSS-##\Logdata
Цитата: kodak_service от 20 Мая 2017, 10:17:40Заканчивайте гнать волну и биться в рыданиях. Нет претензий к головкам лазера.Надо сделать следующее:Закрыть программ QSS.Запустить программу Laser Self-diagnostic.exe (её можно скачать на сайте у юстаса..Сделать несколько раз проверку со следующими параметрами:Number of synchronous detection=1000Synchronous detection power =R G B 100 1 11 100 11 1 100(менять значение мощности и нажимать кнопку DETECT).Затем надо прислать файл L_Self_Diag_.txt , который находится в следующей папке:C:\Noritsukoki\QSS-##\LogdataПосле теста этой прогой появилась ошибка 1801-0002. Что это?
Читать инструкцию к Лазер-диагностике.Снова закройте Qss, запустите программу Laser Diagnostic, потом закройте её и согласитесь с её предложением "Сделать апгрейд версии" при выходе.А где файл, из-за которого были все мучения?
Всё должно работать (с точки зрения лазера).По поводу 1801 - войдите в сервисный режим, потом Extension-Maintenence-Software Upgrade-Software Upgrade (HD) - Yes. После завершения процесса (около 5-10 минут) выйти из этого режима и попробовать печатать.
По поводу охлаждения, я бы все равно сделал ревизию.... тем более лето - жарано вентиляторы которые охлаждают блок находятся под блоком лазера. что бы до них добраться нужно будет снять заднюю панель. обычно их никто не чистит и они плотно заростают пылью. они немного другого вида
Они работают по необходимости.
Цитата: kodak_service от 27 Июня 2017, 11:07:21Они работают по необходимости.А тот, что выглядит также только меньше, расположенный на правой двери перед магазином тоже по необходимости включается?
Цитата: di-jor от 27 Июня 2017, 11:30:07Цитата: kodak_service от 27 Июня 2017, 11:07:21Они работают по необходимости.А тот, что выглядит также только меньше, расположенный на правой двери перед магазином тоже по необходимости включается? Он включается по необходимости, у меня он тоже не работал когда в помещении было прохладно, уже думал что перегорел но с приходом лета заметил что он иногда стал запускаться
В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.
Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 730 дней.Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.