Очень тяжело давать советы по механике если не можешь почувствоать механизм пальцами.
Люфт в подшипниках роли в этом случае не играет. Главное - чтобы при прокручивании подшипника руками не ощущалось рывков и подтормаживаний. Забыл написать в прошлый раз - главный признак износа вала под подшипником - серо-черная грязь под подшипником. Когда подшипник истирает вал, то с вала снимается алюминиевая пыль, которая имеет этот мерзкий вид. А изнашиваются обычно те места на валах, которые находятся под сильно натянутыми ремнями.
По правильному надо снять экспозиционный протяг, ослабить на нем все ремни и прокручивать все валы руками. При этом надо искать малейшие неравномерности вращения.
Кстати, правильно посаженный подшипник снимается с вала пальцами только при громком упоминании матери у которой дети - японцы
А скотч надо не наматывать на вал, а наклеивать в виде креста две узкие полоски (около 2-3 мм шириной) на торец вала и загибать их вниз на область посадки подшипника. А подшипник туда забивается молотком, только с умеренным ударом, без остервенения.