...а вот на вал двигателя она надевается свободно, руками. Может в этом дело?
... Вечером печать была нормальная, а утром начала полосить, но не в один же день так сильно сносилась эта шейка
ps Подшипник я бы конечно поменял, но такого нету
1.Помните рисунки из учебника физики про мальчика на роликах, который стоит на ж-д платформе? Платформа движется в одну сторону,её колёса вращаются - колёсики же роликов на ногах мальчика вращаются в противоположную. Итог - мальчик в пространстве стоит на месте, пока платформа не закончится и он с неё не упадёт. Такой принцип положения оси в пространстве (очень примерно) и здесь... Раз подшипник надевается свободно, руками, значит он не выполняет своих функций - он не передаёт вращение на 100% как колёсики роликов мальчика и стремиться сдвинуться с осью (а должен в пространстве, как мальчик, стоять на месте). Для "полосатости" этого достаточно, но тактильно ощутить, может быть, сможет только "щипач" или музыкант...
2.Снашивалась шейка долго, а вот клинят они (подшипники) в любой момент и очень любят после даже небольшого простоя во время запуска...
3. Подходящие подшипники можно подобрать в фирменных магазинах, специализирующихся на продаже и ремонте инструментом - МАКИТА, БОСШ и прочее. Я у них иногда даже ремни и шкивы передачи в размер подбирал... Про качество не упоминаю - всё зависит от "фирменности" сервис - магазина. А уж в Тольятти точно найдётся....