Ок. Сформулирую иначе, так сказать пойдем от результата. Я глубоко не копал, и потому не нашел саму базу на компьютере. Предположу, что дело таки было не в базе, а в ссылках на внешние файлы. Ведь если я правильно понимаю, есть база с параметрами заказов, и есть файлы, исходные и переработанные для отправки в печать. Я же правильно понимаю, структура папок на диске D важна для нормальной работы MS01?
В нашем случае помогла либо стопятисотая перезагрузка системы, и база самовосстановилась (мало в это верится, однако возможно), либо таки восстановление внутренностей папок inSpool и OutputSpool. Именно после записи в эти папки подпапок и нескольких файлов и единственной перезагрузки система запустилась нормально, пункт Production history в Simon стал доступен для выбора, и печать пошла.
Четыре года нвзвд, когда мне пришлось методом тыка осваивать MS01 (купили LP7100 с MS01 2.5), меня огорчило сверх меры, что машина после включения периодически не печатала, а упорно отправляла заказы на Anyprinter. Или же заказы без моей просьбы приобретали статус Hold, и нажатие на кнопку Process order ни к чему не вело. Hold оставался Holdом. Удаляли заказы, заново отправляли на печать - бесполезно. Экспериментальным путем установил, что помогают перезагрузки, и отправка заказов заново, висящие в Hold так и не желали печататься.. Обычно хватало одной, реже двух-трех. И тогда же выяснил, если Product history не активен в Simon, то сливай воду, в смысле надо перезагружаться. Один раз из 10 получалось обойтись без перезагрузки, нажатием кнопку Analyze в Queue внутри Panda. Возможно, перезагрузка инициирует процес очистки базы, не знаю. Однако наличие упомянутых bat файлов наводит на мысли о том, что в каких то случаях система инициирует очистку-ремонт базы. В любом случае, спасибо за участие, и надеюсь кому-то пригодятся результаты наших изысканий.