Автор Тема: Сублимация на кружках, проблема  (Прочитано 463 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ingvar

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
  • Это Я :-)
    • Просмотр профиля
Добрый день,
недавно купил вот такой аппарат для сублимации;

Проблема в том, что изображения на кружках выходят сильно зернистые и без деталей... .
Не подскажите в чем дело?
Прилагаю фотографию последней кружки.

настройки для преса:
температура 330
время ; 70сек

печатаю на сублимационной бумаге. Она с одной стороны белая с другой с синеватым оттенком. Печатаю на белой стороне.

Буду признателен если разьясните в чем может быть проблема :)

« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2018, 11:06:27 от Ingvar »

superfoto

  • Крутой
  • ***
  • Сообщений: 61
  • Карма: 0
  • Это Я :-)
    • Просмотр профиля
Re: Сублимация на кружках, проблема
« Ответ #1 : 26 Октябрь 2018, 00:47:38 »
Где фото?
Принтер?
Чернила?
Бумага?
Кружки?
Настройки принтера?

Попробуйте на температуре  200оС
Время 250 сек

superfoto

  • Крутой
  • ***
  • Сообщений: 61
  • Карма: 0
  • Это Я :-)
    • Просмотр профиля
Re: Сублимация на кружках, проблема
« Ответ #2 : 26 Октябрь 2018, 19:21:21 »
« Последнее редактирование: Сегодня в 11:06:27 от Ingvar »
Спасибо за фотки. ;)
Могли бы ответить и на заданные вопросы что б упростить "расследование"
Заодно выложить скан отпечатка до сублимации и естествено результат.

Elit-Foto

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 275
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Сублимация на кружках, проблема
« Ответ #3 : 29 Октябрь 2018, 06:42:39 »
Такое изображение обычно бывает, когда печатаешь на сублимационной бумаге не с той стороны. Попробуйте напечатать на другой, чтобы отмести или подтвердить эту версию.

Ingvar

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
  • Это Я :-)
    • Просмотр профиля
Re: Сублимация на кружках, проблема
« Ответ #4 : 29 Октябрь 2018, 11:29:48 »
Такое изображение обычно бывает, когда печатаешь на сублимационной бумаге не с той стороны. Попробуйте напечатать на другой, чтобы отмести или подтвердить эту версию.
Добрый день,
и я так подумал, пробовал печатать с другой стороны, но получается еще хуже... . Так что я думаю что здесь ошибки нет. сейчас попробовал другую сублимационную бумагу (более толстую) и вроде все гораздо лучше. Так что может все дело в качестве бумаги?!

Форум проекта "Минилаб-Мастер"

Re: Сублимация на кружках, проблема
« Ответ #4 : 29 Октябрь 2018, 11:29:48 »