Автор Тема: Замена датчика блокировки заднего дифференциала .  (Прочитано 3235 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Serdgio

  • Модератор Раздела
  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 562
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Доброго времени суток всем.
Последнее время стало проблемно заблокировать задний мост на моем " тракторе". А это опция для меня очень важна, и сыграла решающую роль в покупке именно этого авто. Я частенько заезжаю туда, где как говорят и на лошади не проедешь .
Принцип действия таков: механическим рычагом включаешь полный привод с блокировкой межосевого дифференциала , далее нажимаешь заветную кнопку на панели приборов и она активирует небольшой компрессор, который создаёт давление в мембране установленной в заднем мосту, а она в свою очередь смещает механизм блокировки заднего дифференциала, тем самым получаю одновременно вращающиеся задние колёса в любой ситуации не зависимо от качества сцепления под колёсами или вывешивания.
Так вот . Последнее время при нажатии кнопки, индикатор блокировки постоянно моргал и не загорался постоянно, говоря о том что мост ещё не заблокирован. Опытным путём я установил, что блокировка все же работает. При осмотре моста обнаружил оторванный провод от датчика блокировки. Соответственно случай не гарантийный, к офицалам ехать смысла нет.
Выкурив десятки страниц соответствующих форумов выяснил , что датчик выкрутить не составляет проблем, а вот что бы поставить на место, сервис мануал говорит о необходимости полной разборки редуктора.
Датчик представляет собой обычный механический концевик, работающий на разжатие ( вытягивание) , выполнен в форме грибка.
Так же вычитал, что умельцы запихиваются этот датчик на место вытягивая этот грибок и фиксируя его в таком положении с помощью спички ставя её в распор между корпусом датчика и "шляпкой грибка".
Естественно спичка остаётся внутри моста.
И вот вопрос. На сколько, по вашему мнению критично нахождение спички в корпусе дифференциала ? Может лучше использовать скрепку, что бы её остатки в конечном итоге примагнителись к сливной магнитной пробке ? Плотный картон ? Пластик ? Или может ещё что то посоветуете такое что может просто раствориться в трансмиссионном масле ?

Skif

  • Права бана
  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 1682
  • Карма: 55
  • Пол: Мужской
  • Просто инженер
    • Skif08051965
    • Просмотр профиля
Лучше спичка. Проверено годами. И не надо изобретать велосипед.
Б/у и новые запчасти на минилабы FUJI, тех поддержка. Замена лазерных модулей. Услуги инженера на выезде.
тел: +7-914-705-96-64, WhatsApp,
Skype: Skif08051965
Приморский край. Владивосток

Evgeniy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 670
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
  • Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники...
    • Просмотр профиля
это шутка? вы так то сами прикиньте- шестеренки перемелят спичку или скрепку. не надо надеяться, что последняя прилипнет к магниту. спичка и только спичка. в бытность работы в литейном производстве дааза выколотки для пресформ были только медные ( чтоб медь разрушалась об пресформу при любом усилии а не наоборот)
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2015, 22:18:39 от Evgeniy »

Andy

  • Администратор Форумa
  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 1792
  • Карма: 15
  • Пол: Мужской
  • Нельзя отремонтировать то, что не сломано...
    • minilabmaster
    • Просмотр профиля
    • Форум "Минилаб-Мастер"
Может заморозить льдом, а потом масло поменять? Или типо сделать спичку из льда? Она растает типа и исчезнет :-)
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2015, 06:22:38 от Andy »
Заклинило деталь - надави на нее, если она сломалась - ничего, ее все равно надо было менять.

Serdgio

  • Модератор Раздела
  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 562
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Спасибо за ответы.
Про лёд или заморозку вариант интересный , но уже воспользовался спичкой . Понадобилось всего 17мм.
Осталось масло поменять в редукторе. Тем более и так уже время его замены подходит .

Форум проекта "Минилаб-Мастер"